Удобство дистанционного сервиса «Личный кабинет» для абонентов-физических лиц на текущий момент оценили 194 109 омичей. С начала 2020 года прирост уникальных пользователей услуг личного кабинета Омской энергосбытовой компании составил 34 %. Ещё более 1000 человек ежедневно пользуются сервисом оплаты через сайт компании без регистрации в личном кабинете.
Расширенный функционал личного кабинета ООО «ОЭК» позволяет полностью исключить процедуру очного обращения клиента. Помимо контроля текущих начислений и бескомиссионной оплаты электроэнергии сервис позволяет передавать показания приборов учёта коммунальных услуг, заказать справку об отсутствии задолженности, подписаться на получение квитанции по электронной почте, задать вопрос и при необходимости - направить документы в работу специалистам компании.
Оплатить квитанцию без регистрации в личном кабинете абоненты компании могут через платёжный сервис, расположенный на главной странице сайта ООО «ОЭК» - кнопка «Оплатить квитанцию онлайн». Для совершения оплаты потребуется указать номер лицевого счёта, отмеченный в верхней части квитанции, и адрес электронной почты - для получения чека о совершении платежа.
Безопасность и доступность оказываемых услуг остаются ключевыми направлениями деятельности Омской энергосбытовой компании. ООО «ОЭК» непрерывно осуществляет работу по развитию дополнительных каналов дистанционного взаимодействия со своими клиентами – физическими и юридическими лицами. Список дистанционных сервисов компании опубликован на главной странице сайта www.omesc.ru и в разделе «Для клиентов».
Наведите камеру своего смартфона на указанный QR-код для перехода в раздел «Для клиентов»