В ООО «ОЭК» завершился период приёма показаний приборов учёта электроэнергии за январь 2021 года, в ближайшие дни для жителей региона будут сформированы и доставлены квитанции на оплату потреблённого коммунального ресурса. Омская энергосбытовая компания призывает абонентов не накапливать долги и своевременно оплачивать платёжные документы, так как впоследствии погасить большую сумму задолженности всегда сложнее.
Для удобства клиентов организованы дистанционные каналы, позволяющие оплачивать электроэнергию без комиссии и в любое удобное время:
- Личный кабинет клиента ООО «ОЭК».
- Сервис быстрой оплаты на главной странице сайта ООО «ОЭК».
Оплата электричества без комиссии также возможна в кассах клиентских офисов* Омской энергосбытовой компании.
Произвести оплату электроэнергии по-прежнему можно в отделениях «Почта России», в филиалах и терминалах банков «Сбербанк», «ОТП Банк», «Газпромбанк», «Россельхозбанк», на сайте «ВсеПлатежи», а также у платёжных агентов «Стелсел» (кассы «Квитоша» и «Ежевика», терминалы «Апельсин»). При приёме платежей вышеперечисленные агенты будут взимать комиссию по установленным ими тарифам.
Потребителям, которые нарушают порядок оплаты, с января 2021 года в соответствии с действующим законодательством будет начисляться пеня, а к злостным неплательщикам могут быть применены санкции вплоть до ограничения подачи электроэнергии.
Телефоны для связи и полный перечень дистанционных сервисов ООО «ОЭК»
*Безопасность осуществления очного приёма в ООО «ОЭК» обеспечена в соответствии с требованиями Управления Роспотребнадзора по Омской области. При посещении клиентского офиса ношение масок и перчаток, а также соблюдение социальной дистанции является обязательным.
Статус очного приёма (открыт или закрыт клиентский офис) в связи с профилактикой коронавирусной инфекции можно уточнить в разделе «ОЧНЫЙ ПРИЁМ» на главной странице официального сайта ООО «ОЭК». Также напоминаем о необходимости предварительной записи для посещения городских отделений компании – запись осуществляется по телефону 29-33-11.