КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР
8 (3812) 79-00-10

Просроченная задолженность за потреблённую электроэнергию сократилась более чем на 240 млн рублей

29.11.2021

С начала 2021 года гарантирующему поставщику электроэнергии ООО «ОЭК» удалось сократить величину просроченной задолженности клиентов за потреблённый энергоресурс на 240,5 млн рублей. Суммарная просроченная задолженность клиентов составляет 801,1 млн рублей, из них долг населения равен 400,8 млн рублей.

В целях стимулирования платёжной дисциплины Омская энергосбытовая компания проводит непрерывную уведомительную работу, осуществляет консультации по вопросам реструктуризации долга и получения отсрочек платежа, организует поощрительные акции, расширяет систему клиентского онлайн-сервиса.

Большинство вопросов о погашении задолженности за коммунальные услуги решаются ООО «ОЭК» в досудебном порядке, но злостные неплательщики сталкиваются с рядом негативных последствий: начислением пеней, ограничением электроснабжения, запретом выезда за границу, ухудшением кредитной истории, принудительным взысканием денежных средств с расчётных счетов.

Омская энергосбытовая компания призывает клиентов своевременно оплачивать потреблённые коммунальные ресурсы и встретить новый год без долгов. В сложной финансовой ситуации и при других обстоятельствах клиенты компании могут обратиться в ООО «ОЭК» для рассмотрения вопросов оплаты в индивидуальном порядке.


Возврат к списку