КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР
8 (3812) 79-00-10

ООО "ОЭК" сообщает - остерегайтесь телефонных мошенников

02.09.2020

ООО «Омская энергосбытовая компания» совместно с УМВД России по Омской области предупреждает о мошеннических действиях, осуществляемых злоумышленниками по линиям телефонной мобильной связи.

Сотрудники правоохранительных органов продолжают фиксировать случаи телефонного мошенничества, в рамках которого гражданам поступают звонки от неизвестных лиц, представляющихся сотрудниками банков и истребующих информацию о реквизитах банковских карт с целью подтверждения или приостановления операций, якобы совершённых клиентом.

Нередко злоумышленники называют потерпевших по имени и отчеству, запрашивают информацию о номере и сроке действия банковских карт, CVC/CVV паролях, представляющих собой три цифры, указанные на оборотной стороне карты, а также просят сообщить пароли, поступающие в смс-сообщения от банка на номер мобильного телефона.

Остерегайтесь мошенников! Если вам позвонили с номеров +7-495-ХХХ-ХХ-ХХ, +7-499-ХХХ-ХХ-ХХ, +7-900-ХХХ-ХХ-ХХ, +7-800-ХХХ-ХХ-ХХ и сообщили о том, что со счёта банковской карты:

- была попытка перевода денежных средств;

- была попытка несанкционированного списания денежных средств;

- осуществляется подозрительная транзакция, либо какая-то активность;

- осуществляется попытка входа в личный кабинет;

- осуществлена покупка в интернет-магазине;

- поступила заявка на перечисление средств на имя неизвестного лица;

- осуществляется перевод денежных средств в другой город,

не верьте – это обман! В том числе, если номер, с которого звонит «сотрудник банка», совпадает с официальным номером телефона вашего банка – злоумышленники могут использовать технологию подмены номеров.

Не сообщайте свои персональные данные, реквизиты банковской карты, коды, пароли и прочую информацию, предоставляющую доступ к вашей карте. Завершите вызов и самостоятельно наберите номер банка, указанный на вашей банковской карте или на официальном сайте обслуживающего банка.

Уважаемые клиенты ООО «Омская энергосбытовая компания»! В ситуации, когда «сотрудник банка» по телефону сообщает вам о проблемах в приёме платежей за коммунальные услуги, действует аналогичный порядок действий.

Информация от УМВД.jpg


Возврат к списку