Показатель |
Единица измерения |
1 полугодие 2018 года |
1 полугодие 2019 года |
Изменение, % |
Количество потребителей физических и юридических лиц |
тысяч потребителей |
897 |
905 |
+ 0,89 |
Объём реализации электрической энергии на розничном рынке |
млн кВт*ч |
3 162 |
3 063 |
- 3,13 |
Доля рынка в регионах присутствия |
% |
64,16 % |
63,69 % |
- 0,73 |
По итогам отчётного периода компания обслуживает свыше 884 тысяч физических лиц и 21 тысячи юридических лиц. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество потребителей увеличилось на 8 тысяч клиентов или 0,89%.
Увеличение клиентской базы произошло в основном за счёт бытовых потребителей новых многоквартирных домов в городе Омске и Омской области.
Объём реализации электроэнергии (мощности) на розничном рынке по итогам первого полугодия 2019 года составил 3 063 млн кВт*ч, что на 3,13 % меньше уровня аналогичного периода прошлого года. Снижение энергопотребления связано с более тёплыми погодными условиями в текущем году по сравнению с климатическими аномалиями 2018 года.
С начала отчётного периода пристальное внимание уделялось повышению платёжной дисциплины бытовых потребителей и управляющих организаций. С целью снижения дебиторской задолженности в течение полугодия были проведены совместные рейды с ресурсоснабжающими организациями и судебными приставами, организованы встречи со старшими по домам. В рамках информационной работы на официальном сайте ООО «ОЭК» опубликован рейтинг управляющих компаний – неплательщиков за услуги электроснабжения, а также список жилищных организаций, добросовестно выполняющих свои обязательства потребителей коммунальных услуг. Информация обновляется ежемесячно.
В начале 2019 года между ООО «Омская энергосбытовая компания» и региональным оператором по обращению с твёрдыми коммунальными отходами (ТКО) на территории Омской области ООО «Магнит» подписан агентский договор – работу с населением, включая начисление размера платы за оказанную услугу по вывозу мусора, оформление платёжных документов и сбор денежных средств осуществляет ООО «ОЭК».
Во втором полугодии 2019 года компания продолжит работу по снижению уровня просроченной задолженности за электроэнергию юридических и физических лиц и повышению качества обслуживания клиентов. Особое внимание будет уделено развитию конкурентных сервисов и внедрению энергосберегающих программ.