КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР
8 (3812) 79-00-10

ООО «ОЭК» опубликовало производственные показатели по итогам 2015 года

15.02.2016
    Общество с ограниченной ответственностью «Омская энергосбытовая компания» (ООО «ОЭК») подвело итоги производственной деятельности за 2015 год. 
312121.jpg
 Общее количество потребителей среди юридических и физических лиц, обслуживаемых компанией, за 2015 год увеличилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 16 691 абонента (16 377 договоров с бытовыми потребителями и  314 с юридическими лицами) и составило 870 117 клиентов.  

Увеличение базы по бытовым потребителям произошло вследствие принятия на расчёт жилья Министерства обороны РФ, которое ранее обслуживалось у ОАО «Славянка», и заключением договоров энергоснабжения с владельцами вновь вводимых многоквартирных жилых домов в г. Омске и Омской области. Клиентская база по юридическим лицам увеличилась за счёт ввода в эксплуатацию нежилых помещений в строящихся домах.

Объём реализации электроэнергии (мощности) на розничном рынке за 2015 год составил 6 239 млн кВт*ч, что на 2% меньше уровня прошлого года. Снижение энергопотребления связано с сокращением объёмов производства крупными предприятиями Омской области.

Генеральный директор ООО «ОЭК» Станислав Протасов отметил, что в отчётном периоде были проведены все запланированные мероприятия по повышению платёжной дисциплины бытовых потребителей – совместно с судебными приставами организованы рейды по неплательщикам, в том числе на Омском железнодорожном вокзале, организована акция «В Новый год без долгов». Продолжилась работа по повышению клиентоориентированности компании. Так, в апреле 2015 года специалисты ООО «ОЭК» приступили к реализации электротехнической продукции. В июне на сайте компании для удобства потребителей был запущен сервис «Личный кабинет» с возможностью оплаты электроэнергии с помощью банковских карт.

В 2016 году особое внимание будет уделено развитию комплекса дополнительных услуг, связанных с энергоэффективностью и энергосбережением, а также совершенствованием сервисов для дистанционных форм обслуживания клиентов. В частности, на сайте компании планируется запуск интернет-магазина с широким перечнем электротехнической продукции. 


Возврат к списку