КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР
8 (3812) 79-00-10

ООО «ОЭК» напоминает: любое обращение в компанию можно направить через интернет

30.07.2021

ООО «ОЭК» напоминает клиентам о возможностях дистанционных сервисов официального сайта компании. Направить любое обращение и получить необходимые справки можно без посещения офиса - с помощью сервиса «Интернет-приёмная».

Через онлайн-приёмную можно направить обращение:

  • на заключение нового договора энергоснабжения (например, при покупке жилья или другой недвижимости);

  • на расторжение договора (после продажи недвижимости);

  • на внесение изменений в карточку лицевого счёта (при изменении числа проживающих в квартире и т.п.);

  • для получения разъяснений по начислениям в квитанции и осуществления перерасчёта;

  • на замену или опломбировку электросчётчика (замена осуществляется за счёт энергокомпаний, сохранность прибора учёта обеспечивает потребитель).

Для подачи обращения нужно заполнить обязательные поля (ФИО, лицевой счёт, адрес и контактные данные) и приложить скан-копии документов, при необходимости. Далее заявление поступает в работу специалистам компании.

Пользователи личного кабинета Омской энергосбытовой компании также могут направлять обращения и документы в работу, находясь в карточке своего лицевого счёта. Дополнительно в личном кабинете клиенты имеют возможность самостоятельно формировать квитанции, просматривать историю платежей и вносить оплату за электроэнергию без комиссии.

Полный список онлайн-сервисов компании и порядок их использования опубликован на сайте ООО «ОЭК» в разделе «Для клиентов».


Возврат к списку