ООО «ОЭК» напоминает клиентам о возможностях дистанционных сервисов официального сайта компании. Направить любое обращение и получить необходимые справки можно без посещения офиса - с помощью сервиса «Интернет-приёмная».
Через онлайн-приёмную можно направить обращение:
-
на заключение нового договора энергоснабжения (например, при покупке жилья или другой недвижимости);
-
на расторжение договора (после продажи недвижимости);
-
на внесение изменений в карточку лицевого счёта (при изменении числа проживающих в квартире и т.п.);
-
для получения разъяснений по начислениям в квитанции и осуществления перерасчёта;
-
на замену или опломбировку электросчётчика (замена осуществляется за счёт энергокомпаний, сохранность прибора учёта обеспечивает потребитель).
Для подачи обращения нужно заполнить обязательные поля (ФИО, лицевой счёт, адрес и контактные данные) и приложить скан-копии документов, при необходимости. Далее заявление поступает в работу специалистам компании.
Пользователи личного кабинета Омской энергосбытовой компании также могут направлять обращения и документы в работу, находясь в карточке своего лицевого счёта. Дополнительно в личном кабинете клиенты имеют возможность самостоятельно формировать квитанции, просматривать историю платежей и вносить оплату за электроэнергию без комиссии.
Полный список онлайн-сервисов компании и порядок их использования опубликован на сайте ООО «ОЭК» в разделе «Для клиентов».