Квитанция ООО «ОЭК» всё больше отвечает тренду оказания услуг по принципу «одного окна». В объединённый платёжный документ добавлена новая строка.
В июне клиенты ООО «ПО «Аверс-Сервис» впервые получили счёт за пользование коллективной антенной в составе объединённого платёжного документа ООО «ОЭК». Между компаниями заключен агентский договор. С 1 мая 2023 года производственное объединение «Аверс-Сервис» поручило Омской энергосбытовой компании вести абонентскую работу, печать и доставку квитанций, а также приём платежей за услугу «Коллективная антенна». Таким образом, в квитанции ООО «ОЭК» за май 2023 года появилась новая строка. На размер платы за коммунальные услуги для клиентов данный агентский договор не повлиял.
Ранее в квитанцию ООО «ОЭК», помимо услуги электроснабжения, также были включены платежи за ТКО, холодную и горячую воду, тепло и домофон (для клиентов компании «Модус» и «Факториал»). Это сделано ради комфорта омичей: вместо вороха квитанций удобнее получать одну. А кроме этого, печать одной квитанции вместо нескольких — шаг к экологичности процессов. К слову, клиенты ООО «ОЭК» имеют возможность в любую минуту сделать следующий шаг в этом направлении и отказаться от получения печатной квитанций в пользу электронной.
Уважаемые клиенты, ООО «ОЭК» напоминает о необходимости своевременной оплаты потреблённых ресурсов. По вопросам обслуживания коллективной антенны, качества сигнала и задолженности по этой услуге на 01.05.2023, отражённой в квитанции, следует обращаться к поставщику услуги — в ПО «Аверс-Сервис», по телефону (3812) 40-55-53, либо по адресу: 644007, г. Омск, ул. Третьяковская, д. 73.