По сравнению с 2019 годом к середине декабря 2020 года количество новых пользователей, осуществивших регистрацию в Личном кабинете для бытовых потребителей ООО «ОЭК», увеличилось на 87%. Общее число пользователей сервисом на текущую дату составляет 205 608 человек или 23% всех абонентов компании – физических лиц.
Высокая востребованность дистанционных сервисов обусловлена необходимостью соблюдения мер предосторожности и ограничением количества очных социальных контактов с начала 2020 года. Функционал сервиса «Личный кабинет клиента» ООО «ОЭК» позволяет перенести процедуру обслуживания клиентов в цифровое пространство, охватывая полный спектр оказания коммунальных и коммерческих услуг компанией.
В Личном кабинете клиента ООО «ОЭК» бытовые потребители могут:
1. Посмотреть текущие начисления по лицевому счету (или нескольким лицевым счетам).
2. Направить обращение в компанию о перерасчёте (включая направление документов в работу).
3. Направить обращение в компанию по иным вопросам (включая направление документов в работу).
4. Оплатить квитанцию (при этом оплата электроэнергии осуществляется без комиссии).
5. Оформить согласие на получение электронной квитанции или отказаться от данной услуги.
6. Заказать коммерческие услуги (замену проводки, доставку электропродукции и другие).
Для регистрации в личном кабинете клиентам потребуется указать номер лицевого счета, адрес проживания и контактные данные для обратной связи. Вся процедура занимает не более двух минут и полностью избавляет от необходимости посещать офисы компании очно.