На официальном сайте ООО «ОЭК» создан новый раздел с информацией о статусе осуществления очного приёма в клиентских офисах компании. Сведения об открытых или закрытых для посещений офисах консолидированы в разделе «ОЧНЫЙ ПРИЁМ».
Решение о порядке работы каждого территориального отделения компании принимается на основании мониторинга эпидемиологической обстановки в регионе. Оперативный штаб ООО «ОЭК» по противодействию распространению коронавирусной инфекции в непрерывном режиме отслеживает актуальную статистику и принимает меры по улучшению сервиса для безопасности клиентов. Организация обслуживания клиентов компании производится в строгом соответствии с требованиями регионального Оперативного штаба.
Уважаемые клиенты! Обращаем ваше внимание, что все услуги Омской энергосбытовой компании доступны дистанционно. Через официальный сайт ООО «ОЭК» можно оформить перерасчёт, посмотреть текущие начисления, внести изменения в карточку лицевого счёта, заказать справку об отсутствии задолженности, получить подробную консультацию, оплатить квитанцию. Полный перечень дистанционных сервисов опубликован на главной странице сайта ООО «ОЭК», а также продублирован в новом разделе о статусе очного приёма посетителей.