Стабилизация эпидемиологической обстановки позволила отменить обязательный масочный режим и социальную дистанцию в Омской области, при этом популярность дистанционных сервисов ООО «ОЭК» продолжает расти. Сегодня уже каждый третий потребитель электроэнергии оценил удобство современных сервисов и продолжает взаимодействовать с гарантирующим поставщиком онлайн.
ООО «ОЭК» напоминает своим клиентам о возможности автоматизировать такой процесс взаимодействия.
С 15 по 23 число каждого месяца абоненты передают показания приборов учёта коммунальных услуг. Это необходимо в целях корректного начисления платы за потреблённые ресурсы. Кроме личного кабинета ООО «ОЭК» для дистанционной передачи данных можно использовать следующие сервисы:
1. Голосовой робот - (3812) 79-00-10
2. Контактный центр - (3812) 79-00-10
3. Сервис передачи показаний (без авторизации) на сайте ООО «ОЭК» -https://my.omesc.ru/meas/entry.htm
4. Сервис "Все платежи" https://vp.ru/
5. СМС-сообщением на номер 8-903-7676-536 (для абонентов связи «Билайн» - на номер 45-36).
Пример сообщения:
лицевой счет день (пик) ночь полупик ПУ1 ГВС ПУ2 ГВС ПУ1 ХВС ПУn ХВС
Для 2-тарифных ПУ электроэнергии - день и ночь
Для 3-тарифных ПУ электроэнергии - пик, ночь, полупик
О приближающемся сроке передачи показаний личным сообщением напомнит приложение "Показания счётчика" во ВКонтакте. В этом же сообщении будет активная ссылка на личный кабинет ООО «ОЭК», что позволит не только передать показания, но и оплатить их онлайн.
Оплату услуг по квитанции ООО «ОЭК» клиенты также могут совершить в кассах офисов компании и на сайте ООО «ОЭК» (оплата электроэнергии такими способами осуществляется без взимания комиссии).
Кроме того, внести оплату можно в почтовых отделениях, через банки: Сбер, ОТП Банк, Газпромбанк, Россельхозбанк, и через терминалы быстрой оплаты. Указанные платёжные агенты имеют широкую сеть и находятся в шаговой доступности: почти в каждом магазине по месту жительства можно встретить кассы «Квитоша», «Ежевика» и терминалы «Апельсин».
Согласно требованиям законодательства плата за коммунальные услуги вносится до десятого числа ежемесячно. Чтобы не пропустить срок оплаты, в своём банковском приложении возможно настроить функцию автоплатёжа (уважаемые клиенты, условия совершения автоплатежей необходимо уточнять у обслуживающего вас банка).
И, конечно, наибольшей популярностью среди дистанционных сервисов ООО «ОЭК» пользуется электронная квитанция. Оформить подписку на неё возможно через личный кабинет. Такой способ получения счёта является не только самым быстрым и удобным, но и экологичным. Как подсчитали в компании, электронные квитанции в одной только Омской области за год спасают от вырубки 227 деревьев.
Как электронная квитанция помогает бороться с санкцией - читать.