Всё большее число представителей старшего поколения среди жителей омского региона предпочитает получать удобное дистанционное обслуживание. В рамках развития доступности удалённых сервисов специалисты Омской энергосбытовой компании анализируют оперативную статистику своих цифровых каналов.
Из 217 468 абонентов ООО «ОЭК», зарегистрированных в сервисе «Личный кабинет», 27 % или 60 139 человек приходится на клиентов возрастной категории от 60 лет и старше. Оплату коммунальных услуг на сайте Омской энергосбытовой компании ежемесячно производят более 4 тысяч клиентов старшего возраста.
По тематике обращений в данной возрастной категории наибольшей популярностью пользуются онлайн-оплата коммунальных услуг и подача документов на перерасчёт. Для удобства клиентов компании каждый онлайн-сервис ООО «ОЭК» сопровождается подробными визуальными инструкциями.
Большую роль в освоении старшим поколением граждан цифровых технологий сыграла сложившаяся эпидемиологическая обстановка. С начала пандемии коронавирусной инфекции сотрудники Омской энергосбытовой компании ведут непрерывную работу по консультированию пожилых людей и привлечению их к использованию безопасных электронных сервисов. Работа проводится индивидуально в телефонном режиме и сопровождается обязательными инструктажем о правилах профилактики телефонного и электронного мошенничества.