В ООО «ОЭК» подвели итоги акции для бытовых потребителей электроэнергии, оформивших в личном кабинете компании подписку на получение электронной квитанции. За время проведения акции на получение счетов за электроэнергию по электронной почте оформили подписку 33716 человек.
По условиям акции абоненты компании, оформившие с 12 мая по 11 июня 2020 года в личном кабинете подписку на получение квитанции от ООО «ОЭК» по электронной почте, получили полезные подарки от партнёров ООО «Омская энергосбытовая компания». Каждому клиенту предоставлены бонусы в виде премиум-подписки на электронную библиотеку «MyBook» и произведено зачисление денежных средств на мобильный телефон при оплате услуг страхования от компании «Манго Страхование».
Использование современных дистанционных сервисов является не только удобной возможностью взаимодействия с системой ЖКХ, но и дополняет основные требования безопасности в период борьбы с пандемией. Отказ от бумажной квитанции в пользу её электронного формата позволяет минимизировать необходимость посещения многолюдных мест и контролировать информацию о текущих начислениях за потреблённые коммунальные услуги не выходя из дома.
Оформить подписку на получение счетов компании по электронной почте можно в любое время на сайте ООО «ОЭК» в разделе «Личный кабинет». ООО «Омская энергосбытовая компания» также напоминает своим клиентам о возможностях получения всех услуг компании дистанционно:
1. Уточнить состояние текущих расчётов, оплатить начисления и подписаться на получение электронной квитанции можно в Личном кабинете на сайте компании.
2. Получить консультацию и направить документы в работу 24/7 позволяет сервис Интернет-приёмная.
3. Оформить заявку на замену прибора учёта и приобрести электротехническую продукцию - сервис Коммерческие услуги.
Подробную информацию о способах дистанционного взаимодействия с ООО «ОЭК» можно получить на сайте www.omesc.ru (в разделе «ДЛЯ КЛИЕНТОВ») и по телефону контактного центра (3812) 79-00-10.